Служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области

официальный сайт
Находится в стадии реорганизации путем присоединения к комитету по делам записи актов гражданского состояния и обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области

Пресс-центр

Материалов: 139

ИНФОРМАЦИЯ о режиме работы в период с 30.12.2018 по 08.01.2019

Уважаемые граждане!

В период с 30.12.2018 по 08.01.2019 для связи со службой по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области рекомендуем использовать адрес электронной почты mirsud@tularegion.ru

2018 год объявлен Годом добровольца (волонтера)

По Указу Президента Российской Федерации от 06.12.2017 №583 2018 год объявлен Годом добровольца (волонтера). Объявление Года добровольца (волонтера) говорит об особом внимании со стороны государства к волонтерству, а также о важности вклада добровольцев в развитие нашей страны, это благодарность и признание тех людей, которые помогают своими делами и поступками.

Год добровольца (волонтера) в Росии

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года

10 октября 2018 года начальник службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области проводит личный прием граждан

Общерегиональный День приема граждан.

Информация об общерегиональном Дне приема граждан

9 октября 2018 года с 15 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в Тульской области состоится общерегиональный День приема граждан.
Личный прием проводится в государственных органах, органах государственной власти, расположенных на территории Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области, местного самоуправления Тульской области, государственных учреждениях Тульской области, муниципальных учреждениях Тульской области, организациях, осуществляющих публично значимые функции на территории Тульской области.
Личный прием проводится в порядке очередности при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Предварительная запись на прием организована на портале "Открытый регион 71" http://servicepriem.or71.ru/
Прием ведут должностные лица:
Чеботарева Елена Николаевна – начальник службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области
Ларин Виктор Сергеевич – референт службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области
Адрес приемной: г. Тула, пр. Ленина, д.2

21 сентября 2018 года 2018 года состоялось заседание конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тульской области в аппаратах мировых судей в Тульской области

Во исполнение приказа начальника службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области от 1 августа 2018 года № 125-лс «О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в службе по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области» на заседании конкурсной комиссии 21 сентября 2018 года утверждены результаты конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Тульской области в аппарате мирового судьи судебного участка № 3 Алексинского судебного района Тульской области.
По результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Тульской области секретаря судебного заседания в аппарате мирового судьи судебного участка № 3 Алексинского судебного района Тульской области конкурсной комиссией приняты решения:
победителем конкурса признать Ананьеву Анну Валерьевну;
рекомендовать на включение в кадровый резерв службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Тульской области старшей группы:
Демину Лилию Сергеевну;
ЕгороваВиталия Александровича;
Еримееву Маргариту Игоревну;
Козулину Анастасию Дмитриевну;
Майданову Екатерину Владимировну;
Платонову Анастасию Владимировну;
Ронзик Анну Константиновну;
Фатину Наталью Георгиевну. <br>


^ Наверх